Менеджмент туристской организации

Управленческая специальность с присвоением квалификации «Менеджер».

Форма получения образования — заочная.

Срок обучения — 20 месяцев (2 сессии а год). Весь период обучения разделён на 4 семестра. Оплата вносится за каждый семестр отдельно.

Стоимость за весь период обучения 850 BYN.

 

Зачисление проводится по результатам вступительного собеседования.

 

Сфера профессиональной деятельности будет включать:

  • формирование конкурентоспособного национального турпродукта;
  • организация и проведение массовых мероприятий международного масштаба, включая ярмарки, выставки, конгрессы, конференции;
  • определение стратегии развития туристской организации;
  • управление деятельностью туристской организации или ее структурных подразделений;
  • планирование перспективных направлений деятельности туристской организации;
  • организация маркетинговых мероприятий по формированию, продвижению и реализации комплекса туристических услуг;
  • организация сотрудничества с предприятиями индустрии туризма с целью совершенствования качества оказываемых услуг для удовлетворения запросов туристов и экскурсантов;
  • изучение рекреационно-туристского потенциала стран и регионов.

Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело на следующих туристических объектах:

  • туроператорские и турагентские организации;
  • санаторно-курортные и оздоровительные учреждения;
  • туристско-информационные центры;
  • спортивно-оздоровительные учреждения;
  • центры туризма и краеведения;
  • детские юношеские спортивные школы;
  • отделы физической культуры, спорта и туризма;
  • объекты придорожного сервиса.

Для освоения теоретического материала по организации и управлению туристическим бизнесом слушатели изучают дисциплины:

  • «Маркетинг в туризме»
  • «Менеджмент в туризме»
  • «Менеджмент индустрии гостеприимства»
  • «Менеджмент качества в индустрии гостеприимства»
  • «Менеджмент туроперейтинга»
  • «Стратегический менеджмент в туризме»
  • «Организация деятельности предприятий индустрии туризма»
  • «Правовое обеспечение туристской деятельности»
  • «Деловая логистика в туризме»
  • «Информационные технологии в туризме»
  • «История путешествий и туризма»
  • «Профессиональная этика и основы делового общения»
  • «Страноведение»
  • «Иностранный язык(английский)»
  • «Краеведение»
  • «Культурология и религиоведение»
  • «Социальная психология в туризме»
  • «Физиология и гигиена»
  • «Основы идеологии белорусского государства»

В учебном плане по специальности предусмотрена СТАЖИРОВКА. В период прохождения стажировки слушатели имеют возможность найти будущее место работы. Длительность стажировки — 12 дней.