Туроператорская и турагентская деятельность

По окончанию обучения слушателю присваивается квалификация «Менеджер по формированию и продаже туристского продукта»

 

Стоимость за весь период обучения 850 BYN.

Квалификация позволяет получить не только управленческие навыки, но и овладеть технологиями формирования, продвижения и реализации туров на внутреннем и международном туристическом рынке.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ будет включать:

  • формирование конкурентоспособного национального турпродукта;
  • организация и проведение массовых мероприятий международного масштаба, включая ярмарки, выставки, конгрессы, конференции;
  • организацию туроператорской деятельности на объектах индустрии туризма;
  • организацию турагентской деятельностью на объектах индустрии туризма;
  • управление деятельностью турорганизации или ее структурных подразделений;
  • разработку туристических программ и маршрутов;
  • организацию маркетинговых мероприятий по продвижению и реализации туров;
  • обеспечение сервисного обслуживания туристов и экскурсантов в соответствии с программой тура;
  • изучение рекреационно — туристского потенциала стран и регионов.

Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело НА СЛЕДУЮЩИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТАХ:

  • туроператорские и турагентские организации;
  • санаторно-курортные и оздоровительные учреждения;
  • гостинично — ресторанные комплексы;
  • туристско-информационные центры;
  • центры туризма и краеведения;
  • особо охраняемые природные территории (национальные парки, заповедники, заказники).

Форма получения образования — ЗАОЧНАЯ.

Срок обучения — 20 месяцев (2 сессии в год). Весь период обучения разделён на 4 семестра. Оплата вносится за каждый семестр отдельно.

Зачисление проводится по результатам вступительного собеседования!

Для освоения теоретического материала по организации и управлению туристическим бизнесом слушатели изучают дисциплины:

  • «Маркетинг в туризме»
  • «Менеджмент в туризме»
  • «Туристические агентства»
  • «Менеджмент качества в индустрии гостеприимства»
  • «Менеджмент туроперейтинга»
  • «Стратегический менеджмент в туризме»
  • «Организация деятельности предприятий индустрии туризма»
  • «Правовое обеспечение туристской деятельности»
  • «Деловая логистика в туризме»
  • «Информационные технологии в туризме»
  • «История путешествий и туризма»
  • «Профессиональная этика и основы делового общения»
  • «Страноведение»
  • «Иностранный язык(английский)»
  • «Краеведение»
  • «Культурология и религиоведение»
  • «Социальная психология в туризме»
  • «Физиология и гигиена»
  • «Основы идеологии белорусского государства»

В учебном плане по специальности предусмотрена СТАЖИРОВКА. В период прохождения стажировки слушатели имеют возможность найти будущее место работы. Длительность стажировки — 12 дней.

По окончании обучения выдается диплом государственного образца о переподготовке.